Перейти к содержимому


РЕГЛАМЕНТ! УСЛОВИЯ! Вопросы к регламенту и условиям.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 263

#21 Alex1978

Alex1978

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 31 August 2013 - 12:07

Просмотр сообщенияVsergeevich (31 August 2013 - 11:14) писал:

Просмотр сообщенияAlex1978 (30 August 2013 - 23:15) писал:

Если кому-то интересно мое мнение, то скажу следующее: необходимо разделить классы на Трек и Туризм. Трек для бегунов, Туризм для технарей. Иначе в М - классе не пройдя Техно пролог теряется  смысл всей гонки, не прошёл - можешь идти собирать грибы за 150 грн. с человека. Почему нельзя учитывать зарубежный опыт в проведении Чемпионатов  мира и Европы по мультигонкам, там все этапы общедоступны, нет надо изобретать велосипед....

Как раз Техно пролог и есть стимул поднять свой технический уровень.
Согласен. Только если ты не прошёл Техно пролог в классе М, смысла продолжать борьбу за призы в гонке - нет. Ты просто - "якорь".

#22 Максим

Максим

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 249 сообщений

Отправлено 31 August 2013 - 12:33

Почему "якорь"? Вовсе нет. Ты - ориентировщик, который приехал участвовать в ПГ ;)

#23 Vsergeevich

Vsergeevich

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 31 August 2013 - 13:52

Тем, кто реально хочет занять призовые места в гонке, уделяет тренировкам какое-то время, и для них пройти пролог абсолютно не составит труда(всилу подготовки к гонке в целом). Тем более, по опыту прошлого года, пролог был не сложным и контрольное время было с большим запасом для средне подготовленного спортсмена.

#24 Славка

Славка

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 31 August 2013 - 20:08

Просмотр сообщенияPLBC (30 August 2013 - 15:15) писал:

День добрый организаторам!
У меня (я думаю мою просьбу разделят многие...) БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА: включить ТЕХНО этапы в L- класс!!!
(так как последние 2 гонки различия между M i L классом были только по времени старта и КВ...
площадь района/карты гонки и количество КП позволяло взять все КП меньше чем за сутки /для победителей и призеров/
т.к. например в прошлом году победители L-класса выиграли у M-класса...)
если организаторы боятся за большое количество команд по ТЕХНО, то можно ужесточить КВ на прохождение квалификационного пролога,
также из РЕКОМЕНДАЦИЙ сделать пролог заранее /до основного времени старта/ ( для класса L это возможно еще в пятницу вечером, после старта X i M классов и в субботу с утра...
также можно допустить без квалификационного пролога участников ТEХНО команд весенней гонки...
РЕКОМЕНДУЮ также на ТЕХНО этапы вести КВ на прохождения в приделах 10-20 минут в зависимости от сложности!
( а то 30-40 мин. на прохождение круто наклонной переправы весной у некоторых команд не соответствует минимальной техподготовке!)

С уважением,
PLBC
  А у  меня (я думаю мою просьбу тоже разделят многие...) БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА: выключить ТЕХНО этапы из М- класса!!!  Зачем любителям веревочных этапов много бегать, им это не очень нравится.   И хотелось бы напомнить различия в М и L классах, старт в ночь или утром и перспектива провести в лесу вторую ночь или вернуться через сутки на финиш   - это очень большая разница, кто бы тут чего не говорил. Да и всем известно, что L класс всегда перерисовывал дистанцию у М, имея как минимум 12 часов для углубленного планирования дистанции и просмотра ее через космоснимки и спорткарты.

#25 Максим

Максим

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 249 сообщений

Отправлено 31 August 2013 - 20:34

Господа, вам не нравятся условия участия в ПГ Мило-рейд Х-Крым 2013? Нет проблем, проведите свою, правильную гонку! Или участвуйте в таких правильных гонках ;).
  Нам безусловно интересны ваши рекомендации, но изменений относительно ТЕХНО-этапов в классе М однозначно не будет. Ошибки прошлой гонки учтены, и, надеюсь, техническая и беговая составляющие будут более сбалансированы в предстоящем мероприятии.
На этой жизнерадостной ноте официально заявляю - на рекомендации "как правильно организовать Х-Крым" организаторы реагировать на форуме не будут, извините. В данной теме это оффтоп, здесь мы готовы отвчать на вопросы по Регламенту и условиям проведения, а не рассматривать и обсуждать  чьи-то идеи,  фантазии и прожекты. Нам со своими бы справиться ;)

#26 Alex1978

Alex1978

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 31 August 2013 - 21:41

Максим, извините за назойливость, но объясните пожалуйста, по Вашему мнению,  в чём смысл гонки для участников не прошедших Техно пролог в М классе? Спасибо.

#27 Максим

Максим

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 249 сообщений

Отправлено 31 August 2013 - 22:14

Смысл простой. Сделать не рогейн с элементами ТПТ для третьеклассников, а ПГ. Мы планируем построить трассу так, что взять все КП будет невозможно. Количество и балльность ТЕХНО-этапов будет таким, чтобы время на взятие их всех примерно было адекватно взятию дальних "беговых" КП. Далее - тактика команды. Весенний эксперимент показал, что такая схема возможна и интересна, хотя и непроста для оргов. А страдания по поводу ТЕХНО-этапов, как по  мне - от лукавого. Научить ориентировщика веревочной технике - это 4-5 тренировок правильных . А вот сделать из спелика или промальпиниста бегуна - дело не одного месяца систематических занятий. Все, на этом я окончательно завязываю с рассуждениями ни о чем. Будет гонка, а как мы смогли воплотить идеи - услышим от вас потом :)

#28 PLBC

PLBC

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • ГородХерсон

Отправлено 01 September 2013 - 13:10

Просмотр сообщенияМаксим (31 August 2013 - 20:34) писал:

Господа, вам не нравятся условия участия в ПГ Мило-рейд Х-Крым 2013? Нет проблем, проведите свою, правильную гонку! Или участвуйте в таких правильных гонках ;).
  Нам безусловно интересны ваши рекомендации, но изменений относительно ТЕХНО-этапов в классе М однозначно не будет. Ошибки прошлой гонки учтены, и, надеюсь, техническая и беговая составляющие будут более сбалансированы в предстоящем мероприятии.
На этой жизнерадостной ноте официально заявляю - на рекомендации "как правильно организовать Х-Крым" организаторы реагировать на форуме не будут, извините. В данной теме это оффтоп, здесь мы готовы отвчать на вопросы по Регламенту и условиям проведения, а не рассматривать и обсуждать  чьи-то идеи,  фантазии и прожекты. Нам со своими бы справиться ;)
Максим!
Не реагируйте так болезнено на писанину на форуме!
Ваше здоровье необходимо для организации гонки!
Пусть админы данного сайта сделают отдельную ветку на форуме для пожеланий,рекомендаций и прочего...
(что бы не засорять эту)
а Ваше дело прочитать, осмыслить и если есть рациональные предложения то попытаться его использовать или категорически отбросить и не реагировать на реплики с форума...
К сожалению 90% критиков и комментаторов не имеют представления и  опыта об организации и проведения подобных соревнований...

из разряда "рекомендаций"...
так как увеличивать площадь карты/района гонки или количество КП упирается в людской/судейский ресурс, но есть пару вариантов усложнения дистанций:
*проводить гонку в более пересеченном или высокогорном районе...
*изменить систему оценки КП...
(сделать не 1 и 2 балла по дальности как сейчас, а 1,2,3... до 9 баллов как в классическом рогейне, соответственно это сделает разброс по вариантам движения...
т.к. команды будут пытаться брать самые дорогие КП,
а то что победители берут 100% всех КП, не очень большая проблема, так как 5 команд из М класса и 1 команда из L класса по итогом прошлогодней осенней конки взявшие все КП в % отношении ко всем командам очень низкий показатель)

#29 PLBC

PLBC

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • ГородХерсон

Отправлено 01 September 2013 - 13:35

Просмотр сообщенияСлавка (31 August 2013 - 20:08) писал:


  А у  меня (я думаю мою просьбу тоже разделят многие...) БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА: выключить ТЕХНО этапы из М- класса!!!  Зачем любителям веревочных этапов много бегать, им это не очень нравится.   И хотелось бы напомнить различия в М и L классах, старт в ночь или утром и перспектива провести в лесу вторую ночь или вернуться через сутки на финиш   - это очень большая разница, кто бы тут чего не говорил. Да и всем известно, что L класс всегда перерисовывал дистанцию у М, имея как минимум 12 часов для углубленного планирования дистанции и просмотра ее через космоснимки и спорткарты.
Слава,Руслан!
Вам не надоело выигрывать без конкуренции ???
(как в украинском рогейне... где у Вас 1-2 команды которые могут составить Вам конкуренцию)
Вы за счет беговой подготовки  (а простые техэтапы для Вас просто отдых! по сравнению с классическим рогейном, где приходится упираться без перерыва... ) и умения ориентироваться на голову сильнее всех остальных!
Так дайте шанс технарям (типа Николаева/Севастополя) за счет ТЕХНО этапов побороться на равных с ВАМИ!
или перезаявитесь в Х класс и составте конкуренцию росиянам!
(на вело Вы также не слабо ездите!, но какая конкуренция и мотивация появится у всех остальных участников М-класса...)

(никто не умоляет Вашу победу в прошлогоднем М классе из прогрыша L классу...
M i L класс- это различные виды/дистанции ПГ! /тактики, выбора путей движения и прочее.../
а космоснимки, спорткарты\топокарты надо изучать после объявления района гонки, а не в ночь перед стартом...)

С уважением,
PLBC

#30 apros

apros

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 01 September 2013 - 14:00

в какой части крыма будет проходить гонка? надо брать билеты...
когда будет объявлено место старта?

#31 Максим

Максим

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 249 сообщений

Отправлено 01 September 2013 - 16:14

Предварительно - в горно-лесной :). Район гонки более точно будет обявлен не позднее чем за 1 месяц до старта.

#32 Славка

Славка

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 01 September 2013 - 16:31

Уважаемый PLBC. Мы участвовали в мультигонках не из за призов и побед. Я не боюсь техэтапов, живу в частном доме, огромный орех, на нем уже 7 лет висят веревки. В прошлом регулярно на нем тренировался, сейчас поостыл к этому. От вида висящей в гараже строительной каски меня немного перетряхивает. Я ни в коем случае не хотел обидеть вышенаписанным спелеологов, альпинистов и спортивных туристов, их виды по своему сложны и более интересны для них.
Но не прет нас от самонаведения и сложных техэтапов, не то это немного. Каждый сам выбирает свое. Упираться и подыхать двое суток - это ближе и интереснее нам. Вспомните гонки 2008, 2009,2010, ото был действительно Х-КРЫМ.
Тем более я не хочу переубеждать Максима и Володю что то менять, это их гонка, их правила и условия. Кому не нравится, тот дома сидит.
Всем удачи и побед!

#33 PLBC

PLBC

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • ГородХерсон

Отправлено 01 September 2013 - 19:09

Просмотр сообщенияСлавка (01 September 2013 - 16:31) писал:

Мы участвовали в мультигонках не из за призов и побед...
Вспомните гонки 2008, 2009,2010, ото был действительно Х-КРЫМ...
Кому не нравится, тот дома сидит...
Всем удачи и побед!
В подтверждении слов Cлавы о бескорыстности участия в гонках:
В 2009 году на Караби братья сошли (устал напарник по команде...)
В 2010 году на Перевале опять сошли (из за непогоды...)
Весной этого года им показалось мало длины и карты...
Будем надеяться что задумки оргов этой осенью привлекут братьев на гонку!
До встречи в Крыму!

P.S.
Слава,Руся!
без обид...

PLBC.

#34 Yukka

Yukka

    Yukka

  • Администраторы
  • 446 сообщений
  • ГородДнепропетровск

Отправлено 02 September 2013 - 09:02

В условия прохождения специальных этапов добавлен этап «ЗАКРЫТАЯ ВОДА», ознакамливайтесь :)
А также описание прохождения этапов ТЕХНО.
Если никогда не пойдешь в лес, с тобой никогда ничего не случится. И твоя жизнь так и не начнется.

#35 Yukka

Yukka

    Yukka

  • Администраторы
  • 446 сообщений
  • ГородДнепропетровск

Отправлено 02 September 2013 - 09:12

Просмотр сообщенияPLBC (01 September 2013 - 13:10) писал:


Пусть админы данного сайта сделают отдельную ветку на форуме для пожеланий,рекомендаций и прочего...
(что бы не засорять эту)


У нас есть замечательный раздел «Общение», где вы можете самостоятельно создавать темы и обсуждать любые вопросы, в том числе выдвигать свои  предложения. Пользуйтесь)
Если никогда не пойдешь в лес, с тобой никогда ничего не случится. И твоя жизнь так и не начнется.

#36 Tabernol

Tabernol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 02 September 2013 - 12:45

Организаторы, я конечно принимаю правило "кто делает- тот прав". Но такая реклама, 10 лет, юбилей. Лично я, ждал и жду от гонки взрыва эмоций. А убирать как на мой взгляд самый главный класс 3+1(состав мирового уровня), это низко. И к этому вы стремились? Это хорошо? Конечно я вижу что мультиспорт у нас понемногу погибает, ну что поделаешь. Все держится только на инициативе людей, спасибо вам. Не понимаю, в чем проблема? оставить Х(3+1) клас. А тот который сейчас назвать ХL. Да и вообще, вспомните ту атмосферу когда ты мчишся вчетвером, дух захватывает. А в двойке так... обыденость. А девушки? Их то зачем дискридитировать,без них команда, не команда. И еще, не забываете мультиспорт-это как минимум три средства передвижения. Подумайте пожалуйста, 3+1 это класно.

#37 kozak

kozak

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 02 September 2013 - 14:35

Этап "Закрытая вода" будет для всех классов?

#38 Максим

Максим

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 249 сообщений

Отправлено 02 September 2013 - 16:23

Просмотр сообщенияkozak (02 September 2013 - 14:35) писал:

Этап "Закрытая вода" будет для всех классов?
Только Х-класс

#39 Максим

Максим

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 249 сообщений

Отправлено 02 September 2013 - 22:41

Вниманию участников! Пункт 10.1. Регламента для М-класса изменен принципиально! Выглядеть он будет так:
Зачет и награждение в классе М проводится в двух группах – FULLи  SPRINT. Группа FULL - ограничена контрольным временем гонки. Группа SPRINT - ограничена временем в 24 часа. Команда может принять решение в какой группе она выступает в процессе гонки, предварительно группа не заявляется. Места для команд прибывших на КП «ФИНИШ» в пределах контрольного времени, в обеих группах определяются по наибольшей сумме баллов за взятые КП.
Как вы понимаете, данная поправка дает возможность побороться за призы "ленивым технарям" :) - это зачетная группа на сутки, с этапами ТЕХНО.

#40 PLBC

PLBC

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • ГородХерсон

Отправлено 03 September 2013 - 05:40

Просмотр сообщенияМаксим (02 September 2013 - 22:41) писал:

Вниманию участников! Пункт 10.1. Регламента для М-класса изменен принципиально! Выглядеть он будет так:
Зачет и награждение в классе М проводится в двух группах – FULLи  SPRINT. Группа FULL - ограничена контрольным временем гонки. Группа SPRINT - ограничена временем в 24 часа. Команда может принять решение в какой группе она выступает в процессе гонки, предварительно группа не заявляется. Места для команд прибывших на КП «ФИНИШ» в пределах контрольного времени, в обеих группах определяются по наибольшей сумме баллов за взятые КП.
Как вы понимаете, данная поправка дает возможность побороться за призы "ленивым технарям" :) - это зачетная группа на сутки, с этапами ТЕХНО.
а кто уже предварительно заявился в L класс (но желает прогуляться 24 часа но с ТЕХНО этапами!) , надо перезаявлятся в M класс ???
(личный кабинет поддерживает функцию перезаявки из класса в класс ???)

СПАСИБО Максим!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных