Перейти к содержимому


РЕГЛАМЕНТ! УСЛОВИЯ! Вопросы к регламенту и условиям.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 263

#1 Yukka

Yukka

    Yukka

  • Администраторы
  • 446 сообщений
  • ГородДнепропетровск

Отправлено 27 August 2013 - 12:46

Изображение

Дорогие участники!


Наконец-то доступен РЕГЛАМЕНТ проведения гонки MILO Рейд. X-Крым (Осень 2013) !


Классов дистанций в этом году всего 3, наличие ТЕХНО класса - да, но каждый в из вас в соответствии с собственными силами и опытом сможет выбрать оптимальную для себя дистанцию. Напомним, что доступ к этапам ТЕХНО получают только команды, успешно прошедшие ТЕХНО - ТЕСТ.

Место проведения гонки как всегда будет уточнено немного позже на форуме в специальной ветке. Требовать огласить место старта «заранее», «побыстрее» не имеет смысла, имейте терпение, всему своё время.
Точная протяженность дистанции - так же будет уточнена немного позже. Все дополнения и изменения будут отображены в первом посте красным цветом.
Условия прохождения технических этапов и этапов с пометкой ТЕХНО будут располагаться тут.

На все многообразие вопросов, которые могут у вас возникнуть, мы с удовольствием ответим в этой ветке.
Класс Х Прикрепленный файл  MILO_RXCrimea_2013X.doc   76.5К   1587 Количество загрузок:
Класс МПрикрепленный файл  MILO_RXCrimea_2013М.doc   81К   841 Количество загрузок:от 25.09
Класс L Прикрепленный файл  MILO_RXCrimea_2013L.doc   75К   1995 Количество загрузок:

ВНИМАНИЕ! Обновились условия СПЕЦЭТАПОВ!

Все обновления выделены красным цветом!
Нас ожидает безудержное веселье! :)


02.10 Условия прохождения общих СПЕЦИАЛЬНЫХ ЭТАПОВ для классов X,M,L Прикрепленный файл  Описание прохождения специальных этапов. MILORXC 2013 осень. (ред.от 02,10,13).doc   54К   986 Количество загрузок:


ВНИМАНИЕ! Обновились условия ТЕХНО!

Все обновления выделены красным цветом!


17.09. Условия прохождения ТЕХНО ЭТАПОВ для класса M Прикрепленный файл  Правила и условия прохождения этапов ТЕХНО в ПГ MILORXC (17,09,13).doc   35.5К   883 Количество загрузок:
Если никогда не пойдешь в лес, с тобой никогда ничего не случится. И твоя жизнь так и не начнется.

#2 Alex1978

Alex1978

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 27 August 2013 - 19:31

Вариант "Техно" (пункт 5.7 Регламента) будет только для М-класса? Пролога техно для Х и L классов не будет? (т.к. пункт 5,7 в Регламенте этих классов отсутствуют)?

#3 Женя

Женя

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 27 August 2013 - 21:55

Добрый день.
В классе Х возможно участие команды из 3 человек?
Спасибо

#4 Yukka

Yukka

    Yukka

  • Администраторы
  • 446 сообщений
  • ГородДнепропетровск

Отправлено 28 August 2013 - 08:47

Просмотр сообщенияAlex1978 (27 August 2013 - 19:31) писал:

Вариант "Техно" (пункт 5.7 Регламента) будет только для М-класса? Пролога техно для Х и L классов не будет? (т.к. пункт 5,7 в Регламенте этих классов отсутствуют)?

Да, всё верно. ТЕХНО этапы будут только в классе М.
Если никогда не пойдешь в лес, с тобой никогда ничего не случится. И твоя жизнь так и не начнется.

#5 Yukka

Yukka

    Yukka

  • Администраторы
  • 446 сообщений
  • ГородДнепропетровск

Отправлено 28 August 2013 - 09:04

Просмотр сообщенияЖеня (27 August 2013 - 21:55) писал:

Добрый день.
В классе Х возможно участие команды из 3 человек?
Спасибо

Нет. Количество участников в классе Х - строго 2 человека.
Если никогда не пойдешь в лес, с тобой никогда ничего не случится. И твоя жизнь так и не начнется.

#6 fantomka

fantomka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 28 August 2013 - 13:33

Пеше-Вело классом будет только Х?
М и L классы чисто пешеходные?

Вопрос возник из-за пункта 9.2 регламента, только в Х классе указан велозамок и одометр.

#7 Yukka

Yukka

    Yukka

  • Администраторы
  • 446 сообщений
  • ГородДнепропетровск

Отправлено 28 August 2013 - 13:46

Просмотр сообщенияfantomka (28 August 2013 - 13:33) писал:

Пеше-Вело классом будет только Х?
М и L классы чисто пешеходные?

Вопрос возник из-за пункта 9.2 регламента, только в Х классе указан велозамок и одометр.

Совершенно верно. M и L классы чисто пешеходные.
В этом году только один пешевелокласс X.
Если никогда не пойдешь в лес, с тобой никогда ничего не случится. И твоя жизнь так и не начнется.

#8 Строганов Илья

Строганов Илья

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 28 August 2013 - 20:50

Зачем весла в X-классе в обязательном снаряжении?
Будет водный этап? Примерная днина этапа?

#9 Максим

Максим

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 249 сообщений

Отправлено 28 August 2013 - 22:57

Весла - чтобы грести. Да, водный этап возможен, его длина не более 700 метров.

#10 Yukka

Yukka

    Yukka

  • Администраторы
  • 446 сообщений
  • ГородДнепропетровск

Отправлено 30 August 2013 - 12:02

В шапку добавлены условия прохождения спецэтапов (не путать с этапами ТЕХНО)
Если никогда не пойдешь в лес, с тобой никогда ничего не случится. И твоя жизнь так и не начнется.

#11 PLBC

PLBC

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • ГородХерсон

Отправлено 30 August 2013 - 15:15

День добрый организаторам!
У меня (я думаю мою просьбу разделят многие...) БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА: включить ТЕХНО этапы в L- класс!!!
(так как последние 2 гонки различия между M i L классом были только по времени старта и КВ...
площадь района/карты гонки и количество КП позволяло взять все КП меньше чем за сутки /для победителей и призеров/
т.к. например в прошлом году победители L-класса выиграли у M-класса...)
если организаторы боятся за большое количество команд по ТЕХНО, то можно ужесточить КВ на прохождение квалификационного пролога,
также из РЕКОМЕНДАЦИЙ сделать пролог заранее /до основного времени старта/ ( для класса L это возможно еще в пятницу вечером, после старта X i M классов и в субботу с утра...
также можно допустить без квалификационного пролога участников ТEХНО команд весенней гонки...
РЕКОМЕНДУЮ также на ТЕХНО этапы вести КВ на прохождения в приделах 10-20 минут в зависимости от сложности!
( а то 30-40 мин. на прохождение круто наклонной переправы весной у некоторых команд не соответствует минимальной техподготовке!)

С уважением,
PLBC

#12 Igor*ok

Igor*ok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений
  • ГородБОМЖ

Отправлено 30 August 2013 - 17:33

Просмотр сообщенияPLBC (30 August 2013 - 15:15) писал:


У меня (я думаю мою просьбу разделят многие...) БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА: включить ТЕХНО этапы в L- класс!!!
бла ...
бла ...
бла ...
С уважением,
PLBC

не разделят, и не надейтесь.
вы вообще призываете способствовать уничтожению L-класса, и привлечению новых участников ... надеюсь вы понимаете, о чем я пытаюсь Вам объяснить.
возможно, пусть, это будет, отдельный класс, для любителей веревок, и для бывших (как и действующих) туристов.
у нас и так сложности в поиске напарника на гонку, хотя бы подготовленного в легкий класс.

прошу Организаторов не вестись на эту ... на это ... на эти ... Спасибо )))

#13 Igor*ok

Igor*ok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений
  • ГородБОМЖ

Отправлено 30 August 2013 - 17:53

Просмотр сообщенияYukka (27 August 2013 - 12:46) писал:

Дорогие участники!


РЕГЛАМЕНТ

"10.4....
..., неточности картографического материала ...
"




- " я вас обожаю! снова и снова!" )))

#14 Максим

Максим

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 249 сообщений

Отправлено 30 August 2013 - 18:44

2 PLBC
Мне понятны причины вопроса, но увы. L-класс изначально придуман для начинающих, а внесение в него элементов ТЕХНО категорически противоречит этому предназначению. L-класс это не гонка для 2 мегаспортсменов на сутки, это возможность попробовать себя, найти(или не найти) себя в ПГ. В этом классе НИКОГДА не было элементов самонаведения, к участникам этого класса значительно лояльнее и терпеливее относятся судьи на этапах. Так будет и далее. А конфуз с прошлогодними победителями L-класса, которые перебегали М-класс, как по мне, говорит о том, что эти спортсмены пошли в легкий класс за призами и первым местом, вместо того чтоб идти в соответствующий их уровню за спортом и честной борьбой. Исключительно мое личное мнение, которое подтверждается отрывом от конкурентов. Но больше такое не повторится, я надеюсь. Во всяком случае мы учли такую возможность и постараемся исключить ее в дальнейшем.
С уважением, Максим.

#15 PLBC

PLBC

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • ГородХерсон

Отправлено 30 August 2013 - 19:04

Просмотр сообщенияIgor*ok (30 August 2013 - 17:33) писал:

вы вообще призываете способствовать уничтожению L-класса, и привлечению новых участников ... надеюсь вы понимаете, о чем я пытаюсь Вам объяснить.
возможно, пусть, это будет, отдельный класс, для любителей веревок, и для бывших (как и действующих) туристов.
у нас и так сложности в поиске напарника на гонку, хотя бы подготовленного в легкий класс.
у нас вроде приключенческая мультигонка... (различные виды деятельности)
а если Вы не дружите с веревками то Вам в чистый РОГЕЙН (спортивное ориентирование по выбору по топокартам /улучшенным/   за длительное время /6,12,24 часа/, ближайший ЧУ по рогейну в Херсоне в середине октября...)
В данном случае я предлагаю увеличить вариантность дистанций. У нас ведь дистанция по ВЫБОРУ (КП, пути движения,сложности  техэтапов и прочего)
Как показывает практика, то чем сложнее дистанции и техэтапы, то новички и молодежь с каждым годом и новой гонкой поднимают свой технический уровень!
(Вы думаете что та часть гонщиков которая весной не вложилась в КВ на ТЕХНО прологе не сделали выводы ?
/особено лидеры мультигонщики и ориентировщики которые не вложились в КВ!/
да и новички видят к чему надо стремится...)
а что бы не было проблем с напарниками... их надо готовить /в клубе,походе, на сборах.../ а не искать кого попало...
(он я вторую гонку хожу с малолеткой 16-17 лет, через пару лет он будет уже прилично бежать...)

#16 PLBC

PLBC

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • ГородХерсон

Отправлено 30 August 2013 - 19:17

Просмотр сообщенияМаксим (30 August 2013 - 18:44) писал:

2 PLBC
Мне понятны причины вопроса, но увы. L-класс изначально придуман для начинающих, а внесение в него элементов ТЕХНО категорически противоречит этому предназначению...
Спасибо Максиму за разъяснение!
Ваша позиция понятна!
Но для меня как для тренера и спортсмена разница между 24 часами и 41 часом гонки очень существенна!
(41 час требует полупрофессиональной подготовки! /что бы потом не было последствий для здоровья..., это если бежать на результат/)
Остается пожелать успехов начальнику дистанций класса М!
(чтобы найти золотую середину между технарями и ориентировщиками!)

С уважением,
PLBC

#17 Максим

Максим

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 249 сообщений

Отправлено 30 August 2013 - 19:56

Валера, у меня появилась одна идея, озвучивать ее сильно преждевременно, но все равно спасибо, она возникла благодаря этой теме, и, не исключено, что-то изменит в концепции :)

#18 PLBC

PLBC

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • ГородХерсон

Отправлено 30 August 2013 - 21:51

Просмотр сообщенияМаксим (30 August 2013 - 19:56) писал:

Валера, у меня появилась одна идея, озвучивать ее сильно преждевременно, но все равно спасибо, она возникла благодаря этой теме, и, не исключено, что-то изменит в концепции :)
Максим спасибо!
Буду надеятся что "инвалидам детства" /атроз колений/ не придется перезаявлятся в  M класс (мои колени не выдержат 41часа!)
и смогу побороться в родном (с 2008 года) L классе с более молодыми и резвыми ...

#19 Alex1978

Alex1978

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 30 August 2013 - 23:15

Если кому-то интересно мое мнение, то скажу следующее: необходимо разделить классы на Трек и Туризм. Трек для бегунов, Туризм для технарей. Иначе в М - классе не пройдя Техно пролог теряется  смысл всей гонки, не прошёл - можешь идти собирать грибы за 150 грн. с человека. Почему нельзя учитывать зарубежный опыт в проведении Чемпионатов  мира и Европы по мультигонкам, там все этапы общедоступны, нет надо изобретать велосипед....

#20 Vsergeevich

Vsergeevich

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 31 August 2013 - 11:14

Просмотр сообщенияAlex1978 (30 August 2013 - 23:15) писал:

Если кому-то интересно мое мнение, то скажу следующее: необходимо разделить классы на Трек и Туризм. Трек для бегунов, Туризм для технарей. Иначе в М - классе не пройдя Техно пролог теряется  смысл всей гонки, не прошёл - можешь идти собирать грибы за 150 грн. с человека. Почему нельзя учитывать зарубежный опыт в проведении Чемпионатов  мира и Европы по мультигонкам, там все этапы общедоступны, нет надо изобретать велосипед....

Как раз Техно пролог и есть стимул поднять свой технический уровень. Иначе, если не разбираешься в этом, - зачем лезть на Техно этапы - проходи обычные простые. А если все этапы будут общедоступны, то на них будут постоянно паровозы, как на прологе весной, гонку будет невозможно нормально пробежать, и организаторам прибавиться хлопот снимать таких участников со сложных спецэтапов.  Ну и хотелось бы чтобы Техно пролог был не совсем перед стартом, для избежания такой давки как на прошлой гонке(хотя мы успели проскочить одними из первых).




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных