Перейти к содержимому


Отзывы и пожелания, благодарности и возмущения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#41 Максим

Максим

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 249 сообщений

Отправлено 12 March 2013 - 12:33

Просмотр сообщенияБандерос (12 March 2013 - 11:29) писал:

Я так понимаю отчёта по прохождению командами техно этапов не будет?
Понимаете неправильно.
Полного отчета не будет. Если вам интересны результаты именно ваши - добро пожаловатбь в личку.

Результаты по специальному призу для команды, которая пройдет наибольшее количество техно-этапов за наименьшее количество времени (сумма времен работы на этапах). Все ТЕХНО-этапы прошли всего пять команд. В зачете учитывался факт прохождение и время. По этапам "спасработы" и "скалы" - только факт прохождения.
Результаты команд-лидеров(округлено до минуты):
- команда 112. Дюльфер 16, лифт 3, троллей 3, парк 6, тиролинг 16, переправа 2. ОБЩЕЕ - 46
- команда 183. Дюльфер 12, лифт 3, троллей 6, парк 5, тиролинг 31, переправа 3. ОБЩЕЕ - 60
- команда 136. Дюльфер 17, лифт 5, троллей 5, парк 8, тиролинг 30, переправа 13. ОБЩЕЕ - 78
- команда 174. Дюльфер 14, лифт 4, троллей 4, парк 6, тиролинг 32, переправа 4. ОБЩЕЕ - 64
- команда 110. Дюльфер 12, лифт 2, троллей 5, парк 4, тиролинг 22, переправа 5. ОБЩЕЕ - 50

#42 EugeneL

EugeneL

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 12 March 2013 - 13:06

Победители, поделитесь с аутсайдерами (не конкурентами) секретом - как возможна переправа с самонаведением и сдергиванием за 2 минуты?..

#43 Максим

Максим

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 249 сообщений

Отправлено 12 March 2013 - 13:09

Дас ист фантастиш. Судья этапа(много лет судья соревнований по ТГТ и ТПТ) не мог поверить своим глазам, но - факт...

#44 Yukka

Yukka

    Yukka

  • Администраторы
  • 446 сообщений
  • ГородДнепропетровск

Отправлено 12 March 2013 - 13:33

Просмотр сообщенияPLBC (11 March 2013 - 23:52) писал:

Просмотр сообщенияa0xff (11 March 2013 - 23:33) писал:

PBLC- ваш постинг на форуме- напрягает...
извиняюсь!
писать до осеннего Х-Крыма больше не буду...
любителей приключенческих гонок (не только по суше, но и на воде!) приглашаю 5-7.07.2013 на ВОДНЫЙ РОГЕЙН в дельте Днепра (центр гонки в г. Голая Пристань, Херсонской области)
Положение, Регламент,Форум в апреле на сайте: http://www.suvorovets.ks.ua/

С уважением,
PLBC

Валерий, не горячитесь. Какими бы большими не были Ваши комментарии, мне кажется, что они возымели положительный эффект для всех участников. Каждая команда, которая имеет опыт работы в технике - вчитывалась в в них в желании почерпнуть что-то новое, углядеть подсказку или найти решение. Для тех, кому непривычно такое обилие символов в ответах или тех, кто не готов идти на техно имели прекрасную возможность "фильтровать" все эти сообщения, не впитывая их. Многим участникам подобных гонок тяжело понять, что в спортивном туризме, где сейчас стараются прописать каждый шаг, каждое движение, каждый штраф на дистанции, более менее вольное судейство типа "делайте как считаете нужным в пределах ТБ" приводит технарей в замешательство и вызывает множество вопросов в поисках конкретики. Поэтому, Валерий, пишите, потому как любое нововведение (как техно этапы) - это опыт, а с опытом мы все становимся мудрее :)
Если никогда не пойдешь в лес, с тобой никогда ничего не случится. И твоя жизнь так и не начнется.

#45 maveric

maveric

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 12 March 2013 - 14:25

Просмотр сообщенияYukka (12 March 2013 - 13:33) писал:

Валерий, не горячитесь. Какими бы большими не были Ваши комментарии, мне кажется, что они возымели положительный эффект для всех участников. Каждая команда, которая имеет опыт работы в технике - вчитывалась в в них в желании почерпнуть что-то новое, углядеть подсказку или найти решение. Для тех, кому непривычно такое обилие символов в ответах или тех, кто не готов идти на техно имели прекрасную возможность "фильтровать" все эти сообщения, не впитывая их. Многим участникам подобных гонок тяжело понять, что в спортивном туризме, где сейчас стараются прописать каждый шаг, каждое движение, каждый штраф на дистанции, более менее вольное судейство типа "делайте как считаете нужным в пределах ТБ" приводит технарей в замешательство и вызывает множество вопросов в поисках конкретики. Поэтому, Валерий, пишите, потому как любое нововведение (как техно этапы) - это опыт, а с опытом мы все становимся мудрее :)


yukka
чертовски верно написано, спасибо!

#46 razved4ik

razved4ik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 12 March 2013 - 14:49

Просмотр сообщенияEugeneL (12 March 2013 - 13:06) писал:

Победители, поделитесь с аутсайдерами (не конкурентами) секретом - как возможна переправа с самонаведением и сдергиванием за 2 минуты?..
А как команды ЦДЮТЭ из 6 детей на соревнованиях по ТПТ проходят выносной этап "Навесная переправа с самонаведением" за 3-4 минуты? - Тренировки...

#47 Yukka

Yukka

    Yukka

  • Администраторы
  • 446 сообщений
  • ГородДнепропетровск

Отправлено 12 March 2013 - 14:49

Просмотр сообщенияmaveric (12 March 2013 - 14:25) писал:

Просмотр сообщенияYukka (12 March 2013 - 13:33) писал:

Валерий, не горячитесь. Какими бы большими не были Ваши комментарии, мне кажется, что они возымели положительный эффект для всех участников. Каждая команда, которая имеет опыт работы в технике - вчитывалась в в них в желании почерпнуть что-то новое, углядеть подсказку или найти решение. Для тех, кому непривычно такое обилие символов в ответах или тех, кто не готов идти на техно имели прекрасную возможность "фильтровать" все эти сообщения, не впитывая их. Многим участникам подобных гонок тяжело понять, что в спортивном туризме, где сейчас стараются прописать каждый шаг, каждое движение, каждый штраф на дистанции, более менее вольное судейство типа "делайте как считаете нужным в пределах ТБ" приводит технарей в замешательство и вызывает множество вопросов в поисках конкретики. Поэтому, Валерий, пишите, потому как любое нововведение (как техно этапы) - это опыт, а с опытом мы все становимся мудрее :)


yukka
чертовски верно написано, спасибо!

Та всегда пожалуйста B)
Если никогда не пойдешь в лес, с тобой никогда ничего не случится. И твоя жизнь так и не начнется.

#48 Славка

Славка

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 12 March 2013 - 14:58

Просмотр сообщенияIgor*ok (12 March 2013 - 10:55) писал:

Просмотр сообщенияPLBC (11 March 2013 - 23:52) писал:

писать до осеннего Х-Крыма больше не буду...
пишите. просто пишите меньше, и всем будет счастье )))
Аналогичная просьба и к Вам Igor*ok .

#49 Igor*ok

Igor*ok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений
  • ГородБОМЖ

Отправлено 12 March 2013 - 15:57

Просмотр сообщенияСлавка (12 March 2013 - 14:58) писал:

Аналогичная просьба и к Вам Igor*ok .
аргументируйте! (одно слово)
по факту вы просите таки МЕНЬШЕ текста, или РЕЖЕ писать? определитесь и не провоцируйте меня на доп. флуд )

#50 PLBC

PLBC

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • ГородХерсон

Отправлено 12 March 2013 - 17:12

Просмотр сообщенияМаксим (12 March 2013 - 12:33) писал:


Результаты команд-лидеров(округлено до минуты):
- команда 112. Дюльфер 29, лифт 3, троллей 3, парк 6, тиролинг 16, переправа 2. ОБЩЕЕ - 58
- команда 110. Дюльфер 12, лифт 2, троллей 5, парк 4, тиролинг 22, переправа 5. ОБЩЕЕ - 50  
К сожалению, в результате технической ошибки, на закрытии была озвучена неверная информация о победителе. От лица органимзаторов приношу извинения всем, кого коснулась эта неувязка. Призы команде NIKO-Team отправлены, пусть они частично компенсируют наш конфуз.
Поздравляем команду №110 PromАlp.ua, победителя в номинации ТЕХНО, и просим связаться с организаторами для получения заслуженных призов! Обращаем внимание на то, что команда состоит из трех человек, что не помешало показать лучшее время на технически сложных этапах! Молодцы!
Просьба к судьям этапа Техно- дюльфер... проверить время прохождения команды №112  NIKO-Team!!!
(явная ошибка по времени прохождения...)

#51 Tibidabo

Tibidabo

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 12 March 2013 - 17:39

Просмотр сообщенияIgor*ok (12 March 2013 - 15:57) писал:

Просмотр сообщенияСлавка (12 March 2013 - 14:58) писал:

Аналогичная просьба и к Вам Igor*ok .
аргументируйте! (одно слово)
по факту вы просите таки МЕНЬШЕ текста, или РЕЖЕ писать? определитесь и не провоцируйте меня на доп. флуд )
Одним словом от Вас прёт не уважение к людям

#52 Славка

Славка

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 12 March 2013 - 18:09

Просмотр сообщенияIgor*ok (12 March 2013 - 15:57) писал:

Просмотр сообщенияСлавка (12 March 2013 - 14:58) писал:

Аналогичная просьба и к Вам Igor*ok .
аргументируйте! (одно слово)
по факту вы просите таки МЕНЬШЕ текста, или РЕЖЕ писать? определитесь и не провоцируйте меня на доп. флуд )
Не скажу. Решать Вам.  Ломает меня с Вами спорить.

#53 PLBC

PLBC

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • ГородХерсон

Отправлено 12 March 2013 - 20:53

Просмотр сообщенияPLBC (12 March 2013 - 17:12) писал:

Просьба к судьям этапа Техно- дюльфер... проверить время прохождения команды №112  NIKO-Team!!!
(явная ошибка по времени прохождения...)
ради проверки посмотрел официальные сплиты электронной отметки
(время отметки на станции перед/после этапа- а не время прохождения тех. этапа!)
команда №112 прохождение связки ТЕХНО этапов:
#11 128 14:39:20 - #12 228 14:40:55 Траверс
#13 217 14:47:59 - #14 204 14:49:44 Тролей
#15 126 14:55:51 - #16 127 15:00:26 Дюльфер
#17 215 15:02:34 -                            вертикальный подъем
#18 216 15:07:02 - #19 206 15:23:12 ТЕХНО дюльфер = 16 минут!
#20 219 15:35:33 - #21 124 15:55:41- #22 202 16:05:24 СКАЛы (все)
#23 218 16:49:19 - #24 208 16:58:12 ТИРОЛИНГ (очередь перед этапом)

#54 andru

andru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 13 March 2013 - 09:14

ставшая уже традиционной для нас гонка (я вот уже 10 раз выступал...) не перестает радовать думаю главным образом тем, что организаторы постоянно пытаются ее улучшить, прислушиваются к мнению участников, да и просто наверно хотят чтобы все уважали х-крым как яркое, спортивное и стоящее мероприятие! и это уже давно имеет место быть!!!
однако в этом году организаторы решили еще и порадовать возвратом к усложнению техники! до этого вначале техника была на среднем уровне (в первых двух гонках я не участвовал) и этапы с самонаведением были нормой. в лидерах насколько знаю тогда были команды опытных туристов, хорошо технически подкованные. после технику упростили и пальму первенства переняли мультигонщики, умеющие быстро и долго бегать, а у технарей шанса не стало. в этот раз вроде бы решили уравнять шансы и тех, и других. но как показала сама гонка шансов у бегунов не было - первые 10 мест заняли технари...
нам лично введение ТЕХНО этапов очень понравилось! спасибо!!! теперь можно соревноваться не только в скорости ног, умений стрелять и проходить слеклайн, ориентироваться, но и в технике!!! ноги у нас растут из туризма и бегать с карабинами нам только давай! но есть нюансы... понято что техника (усложненная) нравится не всем, команд технарей гораздо меньше (полный зачет по ТЕХНО прошло всего 5 команд), организовывать ТЕХНО наверно сложнее (судьи, снаряжение...).
количество участников на гонке по выбору команды 2 или 3 человека. на беговухе большой разницы нет, а вот на ТЕХНО этапах есть, особенно в зачете самой техничной команды! считаю что справедливо делать зачет по усредненному времени прохождения всех этапов на человека. и КВ на этапы делать исходя из времени прохождения одного участника и умножать его на количество участников в команде.
теперь про разделение... вряд ли получится сделать такие условия на гонке, чтобы технари и бегуны были в равных условиях. как провести это равенство? какому количеству пустышек приравнять например работу на этапе СПАСРАБОТЫ? я думаю выходы есть такие: надо разделить бегунов и гонщиков в разные классы изначально. если это сложно и накладно, то можно разделить по времени, весной например проводить малочисленную техно гонку, а осенью массовую беговую. если и это не выполнимо, то надо оставлять один класс. каким он будет, массовым беговым или малочисленным техно - решать организаторам. но мы "за" ТЕХНО!
пролог таким какой он был вызвал много потерь времени. судьи не думали что на него пойдет столько народу. оказалось малоопытные участники не смогли оценить свою некомпетентность. можно было сделать пролог выносным до старта, а еще лучше вечером в пятницу. балов за него не давать, за то все желающие смогли бы оценить свои силы, не крадя драгоценного времени гонки.
ТЕХНО этапы - класс! но можно и сложнее! за троллей - отдельное спасибо! согласен, команде идущей ТЕХНО как то не логично проходить еще и простые ветки этапов.
район - просто супер! давно не ходил на Кубалач, а тут еще и цикломены цветут! красавица Бор-Кая тоже очень понравилась!
судейство - все на высоком уровне за мелкими исключениями. большое Вам спасибо за Вашу работу!
согласен, что брифинг проводить перед гонкой надо, и лучше в том месте где стоят палатки участников.
организация отличная! вправду очень радует стремление оргов постоянно улучшать гонку! воды конечно было мало, но снега зимой тоже не было - понимаем...

большое спасибо еще раз всем, кто подарил участникам этот незабываемый весенний х-крым 2013!!!
команда PromAlp.ua

Сообщение отредактировал andru: 13 March 2013 - 10:44


#55 EDI

EDI

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородНИКО

Отправлено 13 March 2013 - 10:54

Просьба к судьям проверить время прохождения этапа Техно ДЮЛЬФЕР команды №112 NIKO-Team!!!
и Просьба пояснить откуда взято время прохождения этапа ТЭХНО ДЮЛЬФЕР  29 мин.??? Это явно не наше время прохождения этапа, возможно произошла ошибка в записях, так как по сплитам видно что мы гараздо быстрее прошли

#56 волчица

волчица

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 13 March 2013 - 19:20

Спасибо за гонку)
По судейству, все здорово) особенно доброжелательность)
Минус, как на мой взгляд, достаточно большой - это отсутствие возможности пополнить запасы воды, так как местность источниками не располагает :( .  Так и не поняли, почему организаторы, в наличии которых есть внедорожники, не смогли обеспечить нормальным кол-вом воды пункты . В поселке  есть колодцы, разве так сложно было привести в канистрах воду :blink: ??? Вроде серьезная гонка, все за безопасность и сохранность участников, проверка снаряги до мелочей, а с водой, так получилось, не знаю, как другим, но для нас от этого уровень организации соревнований явно упал((((.
От себя лично, отметила, что действительно. каждому свое) Кому-то бег, а как по мне. так побольше интересных этапов, как тир. растяжки и тд.
Отдельная благодарность судье-инструктору на этапе Тир "лук". Мы прибежали на этап ночью, наш капитан заверил. что умеет стрелять, и отказался слушать судью, три промаха, после чего лук передал мне. Я его держала в руках впервые, собственно больше всего стрельба  из всей гонки меня и интересовала, "веревок" в жизни и так хватает. Судья, очень приветливый молодой человек, показал, как правильно держать лук, натягивать тетиву. И к моему, огромному удивлению и радости с первого же раза попадаю в белый круг, это с учетом ночи, и что я девушка, сил меньше чем у парней! И так несколько раз! Так что пусть команды не жалуются, что это сложно, ничего подобного, если слушать судью, который всегда готов помочь, то все получится! Огромное спасибо, мечта идиота, научиться стрелять из лука :wub: , сбылась!! Убежали на следующий этап без штрафа. :D

#57 Биолог

Биолог

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • ГородСимферополь

Отправлено 13 March 2013 - 20:37

PLBC извините за задержку ;)  Кстати это наши первая команда, на этой гонке))))
Изображение

Спецэтап «Тир луки»

Включает в себя стрельбу из английского лука по мишеням с расстояния до 20м. Команде дается семь выстрелов, которыми необходимо один раз попасть в малый круг, либо два раза в средний, либо три раза в мишень. Невыполнение задания влечет за собой задержку выхода на маршрут со спецэтапа на 20 минут. Участвует один или несколько членов из команды.

#58 PLBC

PLBC

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • ГородХерсон

Отправлено 13 March 2013 - 22:20

Просмотр сообщенияБиолог (13 March 2013 - 20:37) писал:

PLBC извините за задержку ;)  Кстати это наши первая команда, на этой гонке))))
Спасибо за фото! До встречи на осенней гонке!

#59 veterok

veterok

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 13 March 2013 - 22:52

Мне, как и большинству, кто выбирается на эти соревнования, очень нравится период их проведения. Они позволяют насладиться весенним теплом и увидеть красу бесснежных гор, тогда, когда на большинстве территории страны еще полноценная зима. В Киеве  в понедельник при выходе с поезда был уверенный минус. Я всегда рассматриваю эти соревнования как старт сезона,  и определенно настраиваюсь на максимальный результат.  
    Перед тем, как перейти к критике, хочу выразить огромное спасибо всем организаторам и судьям, кто из года в год организовывает и проводит эти соревнования, старается выбрать оптимальный формат, для привлечения большего количества участников и сохранения соревновательной составляющей.
    А теперь немного о том, что не понравилось.
У всех участников должны быть равные шансы на победу. У нас шансы выиграть пропали после пролога. Можно было сразу же заканчивать соревнования и уезжать домой или участвовать в утешительном зачете группы «Б». Я всегда стараюсь выступать в группе сильнейших, это позволяет ориентироваться в своих возможностях и не лишает других возможности побывать победителем, поэтому было решено соревнования перевести в разряд тренировки, подготовки к следующему старту. Мы не выкладывались на максимум, а в конце дистанции вообще перестали бежать так как понимали, что формат дистанции и расположения техно-этапов позволял даже бросив веревки после основной группы этапов, не выполняя переправу с самонаведением и не участвовав в спас работах, пропустив несколько пунктов ориентирования, набрать все равно больше баллов. Финишный протокол тому подтверждение. Я конечно понимаю идею с техническими этапами и всецело ее поддерживаю, но реализовывать ее нужно как-то иначе. К примеру, тем, кто не уложился в КВ пролога можно было запретить проходить эти техно-этапы, поставив временной штраф за их не прохождение равное двойному КВ установленному на них. В таком случае при КВ в 30 минут на этап, я имел бы штраф в 3 часа, но получил бы свои балы. Техно-Команды получили бы фору не мене 2-ух часов. Это не мало, и более справедливо. Схожая система у вас присутствует на спецэтапах, все имеют возможность получить балы, заплатив при этом разную цену. Еще один вариант решения вопроса – это такая длина дистанции, чтобы взять все пункты просто пробежав ее, не представлялось возможным, как в идеальной дистанции на рогейне. Тогда мне, для того чтобы добрать недостающих балов будет необходимо пробежать не один дополнительный километр, а соответственно и затратить больше времени и усилий, но я буду иметь  хоть теоретическую возможность победить. Можно придумать еще варианты, но в любом из них параметры дистанции(длина оптимального маршрута по прямой, КВ всех этапов с их длинами и четкими условиями прохождения, количество пунктов и другое) должны быть доступны до выезда на соревнования и на месте соответствовать заявленным. Я,  перед поездкой, должен понимать, с чем столкнусь на старте, и решить, ехать мне или нет. Все выезды стоят денег, и ехать за тридевять земель для тренировки не самый экономичный вариант. Именно по этим причинам вы лишились одной из самых сильных команд – «Nutrend-UA».   Заявленные 140-160 км превратились в 90 км(по оптимальному маршруту не больше 85 км), что позволяло пройти дистанцию за 15-16 часов(абсолютно согласен с Пашой). Потратить оставшиеся до КВ часы было просто некуда. В итоге, все кто не прошел или не проходил осознанно пролог, расположились за чертой первой десятки, хотя, большинство участников из этих команд, очень даже неплохо работает с веревками, и прохождение техно-этапов для них не есть трудность. Просто не всем они нужны или интересны. А может быть должна работать и тактика со снаряжением( носить веревки или не носить).
     Я не знаю оптимального варианта, но в следующий раз, при таком же подходе к определению победителя, я, скорее всего, не приеду, так как соревнования превратятся в тренировку, а ее я могу организовать и в другом месте.
     С уважением ко всем участникам и организаторам, Александр Дмитрук.

#60 Garret

Garret

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 14 March 2013 - 13:33

Большое спасибо за проведенную гонку.

Моя команда относится к середнячкам, которые не бьются за первые места. А просто проверяют себя на прочность. И интересно проводит выходные.
Очень понравились нововведения с веревками. Хоть пролог мы и не прошли но это стимулирует для изучения веревочной техники.
Гонка проведена качественно и интересно. Ведь в  мультиспорте спортсмен должен уметь преодолевать различные препятствия, а не просто бегать как сайгак.

По минусам.

Место старта/проверки снаряжения выбрано не удачно. Много людей, суета, толкучка в общем неудачно.
На этапе переправа я не понял по какой причине старт переправы был только с 1го берега, пришлось 2 раза лезть через балку, зачем?


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных